О нас



Дифференциальная коробка передач для HINO NISSAN ISUZU MITSUBISHI Дифференциальных Ассов

Хэбэй Yuanqiao-16 лет профессиональный производитель Дифференциальная Ассамблея. Наша компания экспортировала дифференциалы более 100,000 наборы и громады разбились через 20,000 наборы. Продукция в основном экспортируется в США, Дубай, Аргентина, Египет, Малайзия,середины Восток, Южная Африка, Фиджи и другие страны по всему миру.


Наша компания создала совершенную систему контроля качества и систему управления

Мы всегда настаиваем с "Наука и технология является ключевой ", "качество нашей жизни" , "люди наши основные" и " Рынок наш гид" как наш бизнес-политика , с "кредит" , "сотрудничество" , "учиться" и "креативность" как наши бизнес-концепции, с "передовые технологии" , "высокое качество продукта", "безупречный сервис" и "удовлетворенности клиентов " как наша политика в области качества.

Мы всегда сосредоточены на оптимизации "диверсификация продукта" , "оценка продукта" и "марка товара" в ближайшее время, чтобы достичь самых высоких уровней в мире . Мы будем продолжать совершенствовать нашу конкурентоспособность сердечника под основанием нашего существовавшего выгодно поставлять Заказчикам совершенный продукт и услугу в обмен . Давайте лучше создающих завтра вместе!

Yuanqiao Компания С 20 лет профессионального опыта производства, надежные кредитные и высокое качество продукции дифференциальные. Мы можем поставить различные дифференциальные, спиральные конические шестерни, зубчатое колесо и шестерня, дифференциальная передача для ISUZU, TOYOTA, MITSUBISHI, и так далее. Все эти продукты имеют хорошее качество и отличную производительность.Для того, чтобы убедиться, что наш продукт, имеющий более высокое качество и защиты клиентов интерес, мы объединяем передовые технологии с требованиями клиентов и сохранить наш продукт расширенным, надежный и приспособленный.Продукция в основном экспортируется в США, середины Восток, Южная Африка, Дубай, Аргентина, Египет, Малайзия, Фиджи и другие страны по всему миру. Наша компания экспортировала дифференциалы более 100,000 наборы и громады разбились через 20,000 наборы.

About us



Transmission Differential For HINO NISSAN ISUZU MITSUBISHI Differential Assy

Hebei Yuanqiao-16 years' professional manufacturer of Differential Assembly. Our company exported differentials more than 100,000 sets and bulks were broke through 20,000 sets. Products are mainly exported to the United States, Dubai, Argentina, Egypt, Malaysia,the Middles East, South Africa, Fiji and other countries around the world.


Our company has built a perfect quality assurance system and management system

We always insist with "Science & Technology is the key ", "quality is our life" , "people are our core" and " market is our guide" as our business policy , with "credit" , "cooperation" , "study" and "creativity" as our business concepts, with "advanced techniques" , "high quality of product", "perfect service" and "customers satisfaction " as our quality policy.

We will always focus on optimizing "Product diversification" , "product grade" and "product brand" in the near future to reach the most advanced levels of the world . We will keep improving our core competitiveness under the base of our existed advantage to supply Customers perfect product and service in return . Let's creat a better tomorrow together!

Yuanqiao Company With 20 years professional manufacturing experience, reliable credit and high quality differential products. We can supply various differential, spiral bevel gears, crown wheel and pinion, differential gear for ISUZU, TOYOTA, MITSUBISHI, and etc. All these products are of good quality and excellent performance.In order to make sure our product having higher quality and safeguarding customers interest, we combine advanced techniques with customers requirements and keep our product advanced, reliable and adapted.Products are mainly exported to the United States, the Middles East, South Africa, Dubai, Argentina, Egypt, Malaysia, Fiji and other countries around the world. Our company exported differentials more than 100,000 sets and bulks were broke through 20,000 sets.